Wielton NJ 4 (NJ 58 YB) — полуприцеп трал

Для перевозки тяжеловесных и крупоногабаритных грузов, а также специальной колесной техники применяется такие транспортные средства, как прицепы и полуприцепы тралы. Тралы нераздвижные и раздвижные Wielton NJ4 (NJ 58 YB) должны использоваться строго по назначению. Так, тралы тяжелые используются, в основном, в тяжелом машиностроении, нефтяной промышленности и судостроении. С помощью такого тяжеловоза можно перевезти даже здание или большие сооружения.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Рама
▪ изготовлена на основе центральной балки — конструкция из конструкционной стали повышенной прочности
Шасси
▪ 4- оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 10 000 кг
▪ одна поворотная ось — 3
▪ подъёмная первая ось
▪ пневматическая подвеска,
▪ клапан поднятия и опускания платформы,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
▪ двух диапазонные опорные ноги,
▪ боковая защита в соответствии с ECE,
Тормозная система
▪ соответствует ECE,
▪ автоматическая регулировка тормозов,
▪ антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR,
Грузовой отсек
▪ пол изготовлен из дубового дерева,
▪ пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
▪ система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
▪ поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
▪ набеги на верхний «балкон» грузового отсека
▪ ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
▪ борта 400 мм на балконе
Электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
▪ освещение номерного знака,
▪ габаритные огни,
▪ боковое освещение,
▪ щиты отражателей света,
▪ на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS без соединительных проводов
▪ обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички размещенные на системе расширения.
Лакировка
▪ все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
▪ лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004
Колёса
▪ стальные диски, шины 235/75 R17,5 13 штук
Прочее оборудование
▪ 2 клина с креплением,
▪ инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
▪ 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
▪ запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
▪проушины крепления груза
- нижняя платформа – 7 штук на сторону,
- верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
- счётчик километров
- нестандартный цвет
- плита сцепки с 3,5 — дюймовым королевским шкворнем
- две поворотные оси – в этом случае не существует возможность применения подъема 1 оси
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете www.wieltontrailers.ru
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
TИП |
NJ-4 |
||
A | Длина внешняя | ca.mm |
13 410 |
B | Длина внутренняя платформы | ca.mm |
12 365 |
B1 | Длина внутренняя платформы — части верхней | ca.mm |
3 490 |
B2 | Длина внутренняя платформа — нижней части | ca.mm |
8 875 |
C | Ширина внешняя | ca.mm |
2 550+510 |
D | Ширина внутренняя платформы | ca.mm |
2 480 |
E | Высота внешняя | ca.mm |
3340 |
G | Колесная колея | ca.mm |
1 880 |
H | Межосевое расстояние | ca.mm |
1 310 |
K | Высота седла | ca.mm |
1250 |
L | Высота платформы | ca.mm |
920 |
L | Высота платформы — «балкона» | ca.mm |
1 460 |
M | Расстановка: шип — ось первая | ca.mm |
5 715 |
Ширина наездов | ca.mm |
800 |
|
Допустимая полная масса | ca.kg |
58 000 |
|
Собственный вес | ca.kg |
11 350 |
|
Нагрузка на ось | ca.kg |
10 000 |
|
Нагрузка на седло | ca.kg |
18 000 |
*Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.