Wielton NW 3 A 33 PK (NW 33 AB) — самосвальный алюминиевый полуприцеп
Прицепы WieltonNW 3 A 33 PK (NW 33 AB) являются безупречной техникой и соответствуют всем международным стандартам качества. Они в состоянии обеспечить в дороге надежность и необычайную выносливость. Платформа таких самосвалов может подниматься с различной скоростью, в разных направлениях и под разным углом.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Рама
▪ стальная конструкция из стали DOMEX
Шасси
▪ 3-оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
▪ пневматическая подвеска, клапан H-S
▪ подъёмная первая ось,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
▪ двух диапазонные опорные ноги,
▪ боковая защита в соответствии с ECE,
▪ задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
▪ соответствует ECE,
▪ автоматическая регулировка тормозов,
▪ антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
▪ кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
▪ лого WIELTON на боковых стенках,
▪ лестничная площадка на передней стене,
▪ задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
▪ гидроцилиндр без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
▪ тент сворачивающийся на бок
▪балка стягивающая борта
Электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
▪ освещение номерного знака,
▪ габаритные огни,
▪ боковое освещение,
▪ щиты отражателей света,
▪ 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
▪ все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
▪ лакировка производится в лакировочных камерах
▪ рама в серый цвет RAL 7021
▪ кузов цвет________________
Колёса
▪ стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
▪ 2 клина с креплением,
▪ 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
▪ лебёдка/корзина на одно запасное колесо
▪ подогрев кузова
▪ инструментальный ящик
▪ дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа (касается модели NW 3 A 50/55 PD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- оси с дисковыми тормозами
- задний затвор — двери (несимметричные)
- задний затвор – откидной борт — двери (несимметричные)
- счётчик километров
- нестандартный цвет
- стальной вкладыш
- люк ссыпной
- манометр для измерения давления в подушках
- инструментальный ящик
- рекламная графика
- уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом — 450
- контейнер для воды
- балка стягивающая борта
- таможенный тент
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете www.wieltontrailers.ru
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:
TИП |
NW-3 |
||
Торговое обозначение |
NW 3 A 25 PK |
||
A | Длина внешняя | ca.mm |
10 260 |
B | Длина внутренняя | ca.mm |
8 590 |
N | Ширина внешняя | ca.mm |
2 460 |
M | Ширина внутренняя | ca.mm |
2 460 |
F | Высота внешняя | ca.mm |
3 125 |
E | Высота внутренняя | ca.mm |
1 595 |
L | Колёсная колея | ca.mm |
2040/2100 |
D | Расстановка: шип – ось первая | ca.mm |
4 910 |
K | Высота седла | ca.mm |
1 200 |
G | Расположение осей | ca.mm |
2 x 1 310 |
H | Задний крен | ca.mm |
1 470 |
I | Высота пола | ca.mm |
1 530 |
Максимальный угол высыпки | - |
49 |
|
Шины | - |
385/65 R22,5 |
|
Допустимая полная масса | ca.kg |
36 000 |
|
Собственный вес 1/ | ca.kg |
6 400 |
|
Нагрузка на ось | ca.kg |
3×8 000 (технически 3×9 000) |
|
Нагрузка на седло | ca.kg |
12 000 |
|
Кубатура | ca.m3 |
33,7 |
|
R | Внешний контур | ca.mm |
1545 |
1/ Все массы подаются с полным оборудованием допуском +/- 2%
? – в зависимости от применённых осей
* Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.