Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN) — изотермический полуприцеп (изотерма)

Для перевозки грузов и товаров, которые требуют соблюдения особого температурного режима, применяют изотермические прицепы и полуприцепы. Наиболее востребованными на рынке грузоперевозок являются изотермические прицепы WieltonNS. Он имеет надежную стальную раму из шведской конструкционной стали с повышенной прочностью. Как правило, таким видом прицепной техники перевозят скоропортящиеся продукты или медицинские препараты. Внутри фургона может соблюдаться температура от –20 до +20 градусов. В изготовлении изотермических полуприцепов WieltonNS34 используются специальные сэндвич-панели с утеплителем. Часто такие прицепы называют термосами.
Прицепы изотермы различают по грузоподъемности, объему кузова и количеству осей. Обычно грузоподъемность полуприцепов WieltonNS 3 C M2 (изотерма) (ALUVAN) составляет от двадцати до тридцати тонн. Польский производитель прицепов известен всей Европе благодаря высокому качеству своей продукции и использованию самых современных и передовых технологий.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Шасси
Рама
- стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью
- двух диапазонные опорные ноги
- боковая защита,
- задний буфер с паромными спусками,
- плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
Оси и подвеска
- 3-оси, дисковые или барабанные тормоза
- техническая нагрузка оси до9000 кг,
- пневматическая подвеска
Система торможения и подвески
- соответствует действующим Европейским Директивам,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле,
- возможность временной догрузки оси тягача,
- клапан поднятия и опускания грузового кузова,
Колёса и шины
- стальные ободья,
- шины 385/65 R 22,5 7 штук
Электрическое оборудование
- 24 v в соответствии с действующими Европейскими Директивами,
- задние фары комплексные пяти камерные,
- освещение номерных знаков,
- габаритные огни и боковое освещение диодные,
- 2 подключаемые розетки плюс дополнительно 15-пиновые, оборудованные на передней стенке вместе с розеткой ABS/EBS,
Прочие элементы
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком,
- 4 крылья, задние крылья с брызговиками,
- корзина на два запасных колес
- ящик на евро поддоны
Лакировка /шасси/
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021
Кузов производства компании IGLOOCAR(изотермический под -20 градусов)
Материал
- самонесущая конструкция из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя из полиэфирного стеклопластика с жельпотом; внутренняя из листовой оцинкованной стали с покрытием PCV c увеличенной прочностью на истирание
Задние ворота
- двухстворчатые, наполнитель — плита толщиной100 мм,
- рама дверей из кислотостойкой стали,
- по два вращательные замка на створку, выполненными из кислотостойкой стали
Боковые стенки
- плита толщиной 60 мм
- с внутренней стороны предохраняемая напольной алюминиевой защитной планкой (ширина250 мм, на высоте1200 ммнад полом) с алюминиевым углом у пола на высоте300 мм,
Передняя стенка
- плита толщиной 100 мм,
- упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха ,
Крыша
- плита толщиной 100 ммсо встроенным внешним освещением кузова,
Пол
- самонесущий, изолированный, толщиной100 мм,
- приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой,
- верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью ,
- в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой выполненные из кислотостойкой стали,
- цвет кузова белый RAL 9010
Прочие элементы
- предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
- таможенный запор TIR,
- входная ручка расположена в задней части кузова,
- стальной ящик для36 евро паллет
ТЕХНИЧЕСКИЕДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете www.wieltontrailers.ru
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:
TИП |
NS-3C |
||
Торговое обозначение |
NS 3 C |
||
A | Длина внешняя | ca.mm |
14 050 |
B | Длина внутренняя | ca.mm |
13 300 |
C | Ширина внешняя | ca.mm |
2 600 |
D | Ширина внутренняя | ca.mm |
2 450 |
D1 | Ширина в портале ворот | ca.mm |
2 590 |
E | Высота внешняя | ca.mm |
4 000 |
F | Высота внутренняя | ca.mm |
2 600 |
F1 | Высота в портале ворот | ca.mm |
2 590 |
G | Колесная колея | ca.mm |
2040 — 2100 |
H | Межосевое расстояние | ca.mm |
1 310 |
K | Высота седла | ca.mm |
1 150 |
L | Высота платформы | ca.mm |
1 300 |
M | Расстановка: шип — средняя ось | ca.mm |
6 190 |
Шины | - |
385/65 R22,5 |
|
Количество европоддонов | sztuki |
33 |
|
Допустимый полный вес | ca.kg |
36 000 |
|
Собственный вес*** | ca.kg |
7 600 |
|
Нагрузка на ось | ca.kg |
3×8 000 |
|
Нагрузка на седло | ca.kg |
12 000 |
|
Объем груза | ca.m3 |
85 |
* Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей – большой диск
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.
*** Не учитывается масса холодильного агрегата, запасного колеса и ящика на евро паллет.