Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN) — изотермический полуприцеп (изотерма)

Для перевозки грузов и товаров, которые требуют соблюдения особого температурного режима,  применяют изотермические прицепы и полуприцепы. Наиболее востребованными на рынке грузоперевозок являются изотермические прицепы WieltonNS. Он имеет надежную стальную раму из шведской конструкционной стали с повышенной прочностью. Как правило, таким видом прицепной техники перевозят скоропортящиеся продукты или медицинские препараты. Внутри фургона может соблюдаться температура от –20 до +20 градусов. В изготовлении изотермических полуприцепов WieltonNS34 используются специальные сэндвич-панели с утеплителем. Часто такие прицепы называют термосами.

Прицепы изотермы различают по грузоподъемности, объему кузова и количеству осей. Обычно грузоподъемность полуприцепов WieltonNS 3 C M2 (изотерма) (ALUVAN) составляет от двадцати до тридцати тонн. Польский производитель прицепов известен всей Европе благодаря высокому качеству своей продукции и использованию самых современных и передовых технологий.

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси

 Рама

  • стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью
  • двух диапазонные опорные ноги
  • боковая защита,
  • задний буфер с паромными спусками,
  • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,

Оси и подвеска

  • 3-оси, дисковые или барабанные тормоза
  • техническая нагрузка оси до9000 кг,
  • пневматическая подвеска

Система торможения и подвески

  • соответствует действующим Европейским Директивам,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS,
  • первая ось поднимается в автоматическом цикле,
  • возможность временной догрузки оси тягача,
  • клапан поднятия и опускания грузового кузова,

Колёса и шины

  • стальные ободья,
  • шины 385/65 R 22,5   7 штук

Электрическое оборудование  

  • 24 v в соответствии с действующими Европейскими Директивами,
  • задние фары комплексные пяти камерные,
  • освещение номерных знаков,
  • габаритные огни и боковое освещение диодные,
  • 2 подключаемые розетки плюс дополнительно 15-пиновые, оборудованные на передней стенке вместе с розеткой ABS/EBS,

Прочие элементы

  • 2 клина под колёса с креплением,
  • инструментальный ящик с замком,
  • 4 крылья, задние крылья с брызговиками,
  • корзина на два запасных  колес
  • ящик на евро поддоны

Лакировка /шасси/

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021

 

 

Кузов производства компании IGLOOCAR(изотермический под -20 градусов)

 Материал

  • самонесущая конструкция из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя из полиэфирного стеклопластика с жельпотом; внутренняя из листовой оцинкованной стали с покрытием PCV c увеличенной прочностью на истирание

Задние ворота

  • двухстворчатые, наполнитель — плита толщиной100 мм,
  • рама дверей из кислотостойкой стали,
  • по два вращательные замка на створку, выполненными из кислотостойкой стали

Боковые стенки

  • плита толщиной 60 мм
  • с внутренней стороны предохраняемая напольной алюминиевой защитной планкой (ширина250 мм, на высоте1200 ммнад полом) с алюминиевым углом у пола на высоте300 мм,

Передняя стенка

  • плита толщиной 100 мм,
  • упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха ,

Крыша

  • плита толщиной 100 ммсо встроенным внешним освещением кузова,

Пол

  • самонесущий, изолированный, толщиной100 мм,
  • приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой,
  • верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью ,
  • в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой выполненные из кислотостойкой стали,
  • цвет кузова  белый RAL 9010

Прочие элементы

  • предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
  • таможенный запор TIR,
  • входная ручка расположена в задней части кузова,
  • стальной ящик для36 евро паллет

 

ТЕХНИЧЕСКИЕДАННЫЕ:

Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

 

СЕРТИФИКАЦИЯ:

Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

 

СЕРВИС:

Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете www.wieltontrailers.ru

Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.

Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:

ns3c
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:**

TИП

 

NS-3C

Торговое обозначение  

NS 3 C

A  Длина внешняя ca.mm

14 050

B  Длина внутренняя ca.mm

13 300

C  Ширина внешняя ca.mm

2 600

D  Ширина внутренняя ca.mm

2 450

D1  Ширина в портале ворот ca.mm

2 590

E  Высота внешняя ca.mm

4 000

F  Высота внутренняя ca.mm

2 600

F1 Высота в портале ворот ca.mm

2 590

G  Колесная колея ca.mm

2040 — 2100

H Межосевое расстояние ca.mm

1 310

K  Высота седла ca.mm

1 150

L Высота платформы ca.mm

1 300

M Расстановка: шип — средняя ось ca.mm

6 190

Шины -

385/65 R22,5

Количество европоддонов sztuki

33

Допустимый полный вес ca.kg

36 000

Собственный вес*** ca.kg

7 600

Нагрузка на ось ca.kg

3×8 000

Нагрузка на седло ca.kg

12 000

Объем груза ca.m3

85

 *    Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей – большой диск

** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.

*** Не учитывается масса холодильного агрегата, запасного колеса и ящика на евро паллет.