Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN CARRIER D/E) — изотермический полуприцеп-рефрижератор

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Pама                                    

▪ стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700

Шасси

▪ 3-оси, дисковые или барабанные тормоза — техническая нагрузка оси до 9000 кг,

▪ пневматическая подвеска,

▪ первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления

▪ клапан поднятия и опускания грузового кузова HS

▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,

▪ двух диапазонные опорные ноги:

  1.  динамическая нагрузка 24 000 kg
  2.  статическая нагрузка 50 000 kg

▪ боковая защита изготовлена с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)

▪ задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)

 

Система торможения   

▪ соответствует  ADR

▪ антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability  — „RSP” или  „RSS” или „TRS”

Кузов

Материал: самонесущая конструкция ALUVAN из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренняя из полиэфирного стеклопластика с геликоидом

Задние ворота  

  •  двухстворчатые, наполнитель — плита толщиной 85 mm,
  •  рама дверей из нержавеющей стали по два вращающих замка на створку, изготовлены из нержавеющей стали
  •  соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 7 800 daN),

Боковые стенки

  •  плита толщиной 60 мм
  •  с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголком на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
  •  соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 10 400 daN),

Передняя стенка:

  •   плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
  •   соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 13 000 daN)

 

 

Крыша: плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова

 Пол

  •   самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм,
  •  приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
  •  верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
  •   в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленого алюминиевого листа

Электрическое оборудование

  • 24 v в соответствии с ECE и ADR,
  • задние фары комплексные:
  • светодиодные – LED: позиционные
  • вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
  • освещение номерных знаков, (лампочки)
  • габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
  • светоотражающие таблички,
  • 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов

Покраска                          

  • все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
  • покраска производится в автоматических камерах в RAL….

Колёса и шины

  • стальные ободья,
  • шины 385/65 R 22,5   -  7 штук

Прочие элементы

  • 2 клина под колёса с креплением,
  • инструментальный ящик с замком
  • 4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
  • входная лестница смонтирована в задней части кузова
  • корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
  • стальной отбойник типа «ROL-STOP»
  • резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
  • Сертификат  «БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ»  в соответствии с требованием VDI 2700  – DIN EN 12642 XL
  • Сертификат ATP
  • предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
  • таможенный запор TIR
  • входная ручка монтирована в задней части кузова,
  • ящик для 36 европалет

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

1.Пол выложенный алюминиевым листом, соединённым с боковой защитой

2.Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)

3.Вертикальные планки на боковых стенках, позволяющие монтаж перекладин II уровня пола в произвольном положении

4.Перекладины II уровня пола шт. 22

5.Один ряд проушин крепления груза, расположенный на поверхности стены

6.Один ряд проушин крепления груза, расположенный внутри стены

7.Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)

8.Планки, направляющие крюки /рельс

9.Блокада крюков

10.Еврокрюки для полутуш 250 шт.

11.Балка для защиты груза, 2 шт. вертикальные

12.Балка для защиты груза, 2 шт. горизонтальные

13. Передние и задние вентиляционные люки (1 спереди и 1 сзади)

14.Два вентиляционных рукава с управлением подачи воздуха

15.Холодильный агрегат CARRIER или THERMOKING

16.Манометрический указатель нагрузки на ось

17.Счётчик километров

18.Паромные прицепы 6 штук

19.Инструментальный ящик

20.Ящик на огнетушитель

21.Огнетушитель 6 кг

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

 

СЕРТИФИКАЦИЯ:

Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

 

СЕРВИС:

Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете www.wieltontrailers.ru

Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.

Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:

рефрижиратор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:**

TИП

 

NS-3C

Торговое обозначение  

NS 3 C

A  Длина внешняя ca.mm

14 050

B  Длина внутренняя ca.mm

13 355

C  Ширина внешняя ca.mm

2 600

D  Ширина внутренняя ca.mm

2 460

D1  Ширина в портале ворот ca.mm

2 450

E  Высота внешняя ca.mm

4 000

F  Высота внутренняя ca.mm

2 660

F1 Высота в портале ворот ca.mm

2 655

G  Колесная колея ca.mm

2040 — 2100

H Межосевое расстояние ca.mm

1 310

K  Высота седла ca.mm

1 120

L Высота платформы ca.mm

1 230

M Расстановка: шип — средняя ось ca.mm

6 190

Шины -

385/65 R22,5

Количество европоддонов sztuki

33

Допустимый полный вес ca.kg

36 000

Собственный вес*** ca.kg

7 100

Нагрузка на ось ca.kg

3×8 000

Нагрузка на седло ca.kg

12 000

Объем груза ca.m3

88

*    Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей – большой диск

** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.

*** Не учитывается масса холодильного агрегата, запасного колеса и ящика на евро паллет.