Wielton 93W000 — полуприцеп рефрижератор (Купава)

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Рама

  • изготовлена из конструктивной стали повышенной прочности

Шасси

  • нагрузка на ось до 9000кг
  • пневматическая подвеска
  • автоматически подъемная первая ось
  • клапан подъема и опускания платформы H/S
  • плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST)
  • двухдиапазонные подпорные ножки (JOST)
  • задний буфер
  • боковые алюминиевые защиты
  • высота седла 1150 мм

Тормозная система

  • соответствующая требованиями Европейских директив, Wabco
  • автоматическая регуляция тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS 2S1M
  • возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача

Электроинсталяция

  • 24 v согласно с требованиями Европейских директив, ASPOK
  • задние фонари пятикамерные
  • освещение регистрационных знаков
  • габаритные огни, боковые катафоты
  • таблицы — отражатели
  • 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке

Лакировка

  • все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металлло- стружкой)
  • покраска в камерах лакокрасочных стандартно на черный цвет

Покрышки

  • диски колес- стальные
  • покрышки 385/65 R 22,5 — 7 штук KORMORAN

Оборудование

  • 2 клина с креплением
  • ящик для инструментов
  • 4 крыла с брызговиками
  • кожух для одного запасного колеса

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КУЗОВА.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ – КЛАСС FRC.

К = 0,336 Вт/м2 0С.

 

Рефрижераторные кузова, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика.

 

Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:

  • толщина панелей: крыша – 80мм;
  • передняя стена – 80мм;
  • боковые стены – 60мм;
  • наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.

Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола  склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Дверной проем – импортная нержавеющая сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.

Фурнитура – импортная нержавеющая.

Створки дверей:

-         наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;

-         структура панели — трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;

-         утеплитель — пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;

Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым профилем для защиты стен от повреждений.

В базовою комплектацию кузова так же входит:

-         два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.

-         наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);

-         выдвижная лестница;

-         комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;

-         монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • материал наружной и внутренней облицовки кузова — пластик;
  • покрытие пола — рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • монтаж гидроборта;
  • монтаж отопителя Эбершпехер, Вебасто;