Wielton 93W000 — полуприцеп рефрижератор (Купава)

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Рама
- изготовлена из конструктивной стали повышенной прочности
Шасси
- нагрузка на ось до 9000кг
- пневматическая подвеска
- автоматически подъемная первая ось
- клапан подъема и опускания платформы H/S
- плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST)
- двухдиапазонные подпорные ножки (JOST)
- задний буфер
- боковые алюминиевые защиты
- высота седла 1150 мм
Тормозная система
- соответствующая требованиями Европейских директив, Wabco
- автоматическая регуляция тормозов
- антиблокировочная система ABS/EBS 2S1M
- возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача
Электроинсталяция
- 24 v согласно с требованиями Европейских директив, ASPOK
- задние фонари пятикамерные
- освещение регистрационных знаков
- габаритные огни, боковые катафоты
- таблицы — отражатели
- 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке
Лакировка
- все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металлло- стружкой)
- покраска в камерах лакокрасочных стандартно на черный цвет
Покрышки
- диски колес- стальные
- покрышки 385/65 R 22,5 — 7 штук KORMORAN
Оборудование
- 2 клина с креплением
- ящик для инструментов
- 4 крыла с брызговиками
- кожух для одного запасного колеса
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КУЗОВА.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ – КЛАСС FRC.
К = 0,336 Вт/м2 0С.
Рефрижераторные кузова, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика.
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
- толщина панелей: крыша – 80мм;
- передняя стена – 80мм;
- боковые стены – 60мм;
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизоляционный материал – пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.
Дверной проем – импортная нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – импортная нержавеющая.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели — трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
- утеплитель — пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым профилем для защиты стен от повреждений.
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
- наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- материал наружной и внутренней облицовки кузова — пластик;
- покрытие пола — рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя Эбершпехер, Вебасто;