Wielton NS 3 K-Mega 950mm (NS 34 KTM-950mm) — полуприцеп шторный
Данный вид полуприцепов применяется при перевозке длинных предметов, поэтому не оснащается бортами. Возможна боковая или верхняя разгрузка. Также части тента могут сдвигаться и отдельно. Существуют версии Wielton NS (NS 34 KTM-950mm) и с бортами, которые могут изготавливаться как из стали, так и из алюминия. Задние ворота оснащены надежной запорной арматурой из нержавеющих металлов. Иногда тягач может обслужить сразу три прицепа и перевезти длинный груз за счет подбора полуприцепов с необходимым количеством осей.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Рама
▪ стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
Шасси
▪ 3-оси, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
▪ пневматическая подвеска, клапан H-S
▪ подъёмная первая ось,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
▪ двух диапазонные опорные ноги,
▪ боковая защита в соответствии с ECE,
▪ задний буфер в соответствии с ECE
▪ высота седла 950 мм
Тормозная система
▪ соответствует ECE,
▪ автоматическая регулировка тормозов,
▪ антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
▪ пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 5500 кг
▪ проушины для крепления груза,
▪ передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
▪ между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм,
▪ между стойками коников 4 ряда деревянных досок,
▪ угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
▪ натяжка тента расположена сзади полуприцепа,
▪ передняя стенка из алюминия,
▪ две независимо передвигающиеся стороны,
▪ крыша, независимо передвигающаяся на перёд полуприцепа,
▪ задние закрытие алюминиевые ворота
▪ цвет тента ___________
Электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
▪ освещение номерного знака,
▪ габаритные огни,
▪ боковое освещение,
▪ щиты отражателей света,
▪ 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
▪ все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
▪ лакировка производится в лакировочных камерах
▪ рама в серый цвет RAL 7021
Колёса
▪ стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
▪ 2 клина с креплением,
▪ инструментальный ящик с замком,
▪ 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
▪ алюминиевая лестница,
▪ лебедка на одно запасное колесо
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- счётчик километров
- нестандартный цвет
- 2-я лебедка на запасное колесо
- запасное колесо
- алюминиевая доска h=100 мм/шт.
- алюминиевая доска h=150 мм/шт.
- инструментальный ящик
- ящик на огнетушитель
- огнетушитель 6 кг
- предупреждающие таблицы
- борт 400 мм (нет возможности применения системы крепления груза SAFETY LOCK)
- рекламная графика клиента
- гидравлический подъём крыши (приложение №2.1 для полуприцепов NS 3…)
- второй уровень крыши (+50мм), при гидравлическом подъеме
- приспособление полуприцепа для лифта – уборка лифта под полуприцеп
- паромные петли
- покраска с обеих сторон (без гарантии): передняя стена + двери + передняя стойка + задняя стойка
- Отбой типа «ROL – STOP”
- Сертификат «Безопасный груз» согласный со стандартами VDI 2700; EN12195-1
- Система крепления груза SAFETY LOCK - приложение №1
- Задний портал, раздвижной во время погрузки - приложение №2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернетеwww.wieltontrailers.ru
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:
TИП |
NS 3 K-Mega |
||
A | Длина внешняя | ca.mm |
13 922 |
B | Длина внутренняя платформы | ca.mm |
13 622 |
C | Ширина внешняя | ca.mm |
2 550 |
D | Ширина внутренняя платформы | ca.mm |
2 480 |
D1 | Ширина внутренняя между стойками | ca.mm |
2 470 |
E | Высота внешняя | ca.mm |
4000 |
F1 | Высота внутренняя (боковая) | ca.mm |
2 850/2780*** |
F2 | Высота внутренняя (поперечина крыши) | ca.mm |
2 925 |
G | Колесная колея | ca.mm |
2100/2040 |
H | Межосевое расстояние | ca.mm |
1 310 |
K | Высота седла | ca.mm |
950 |
L | Высота платформы | ca.mm |
1 040 |
M | Расстановка: шип — ось первая | ca.mm |
6 390 |
Шины |
435/50 R 19,5 |
||
Количество европоддонов | sztuki |
34 |
|
Полная масса | ca.kg |
36 000 |
|
Собственный вес | ca.kg |
6 750 |
|
Нагрузка на ось | ca.kg |
3X 8 000 |
|
Нагрузка на седло | ca.kg |
12 000 |
|
Грузовместимость | ca.m3 |
100 |
|
Стеллажные доски | sztuki |
4 |
Производитель сохраняет за собой право на изменение технических параметров транспортного средства.
***Касающиеся полуприцепов с гидравлическим подъёмом крыши